Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать, чтобы взяли на работу продавцом консультантом в мерседес? (парня)

Анна Авер Знаток (255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Агнешка Искусственный Интеллект (146245) 8 лет назад
сначала, дождаться, пока вакантное место освободится.
Остальные ответы
Иван Серов Мастер (2490) 8 лет назад
хотя бы знать о мерсах больше самих производителей мерсов)))
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
В ауди, бмв, мерседес путь закрыт. Только для своих.
Т. к. в БМВ в Москве продавцы получают 90-150 т. р. в месяц, а работа приятная и не пыльная
Yuran Просветленный (35520) 8 лет назад
Ничего там не закрыто, можно! Главное - образование, опыт (желателен) , знание англ. обязательно, эрудированность, увлеченность автомобилями. Лишь бы вакансия открыта была. А работа нервная и ответственная.