Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, какое напряжение открывает биполярный транзистор?

Андрюха Арапов Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А как а где его можно узнать для определенного транзистора, точнее как называется этот параметр, что бы можно было его в справочнике найти?
Дополнен 8 лет назад
Запутался ((, а сила тока влияет на открытие биполярного транзистора, если да, то подскажите пожалуйста как этот параметр называется.
Лучший ответ
Hi bolit Просветленный (22304) 8 лет назад
Для биполярных транзисторов важным параметром яляется ток базы, нежели напряжение. Напряжение на базе обуславливает режим
его работы, а ток базы управляет током коллектора, соответственно и током в нагрузке транзистора. Ток базы обозначается Iб.

Эпизодические познания полученные здесь вряд ли вам помогут, разве что "наблатыкаться".Изучайте с самого начала, теорию
электричества, электроники. Начинайте с азов. Потеряйте немного времени, на поиски ресурсов в интернете, уверяю их полно, для
начинающих и более подготовленных.

http://cxem.net/
Транзистор
Принцип работы
Начинающему
Схемы включения транзисторов
Транзистор
Несколько ссылок не прошедших здешний фильтр отправил вам на почту
Остальные ответы
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120287) 8 лет назад
0,7В примерно для силиконового. 0,3В для германиевого.
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Откркой основы электроники и физику учи.
Инженер-констриктор Высший разум (189310) 8 лет назад
Пороговое напряжение (отсечки) .

Для всех кремниевых транзисторов примерно одинаковое - 0,7 В.