Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите плис как сделать так чтоб парень моей мечы обратил на меня внимание?(((

***ТвОя МеЧтА*** Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1161) 8 лет назад
Перестать фантазировать и сделать первый шаг.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392612) 8 лет назад
Подбежать на переменке и трахнуть портфелем по башке.
Денис Анциборов Мастер (1992) 8 лет назад
оууу... тяжелый вопрос.. .
Наверное чаще на глаза ему попадайся=) БУдь уверенной в себе=)
Только если почувствуешь ты ему глаза мозолишь и не нравишься ему... лучше найди другого мальчика себе... который тебя полюбит=-)
ВетальМосковенко Профи (974) 8 лет назад
Уделять мелкие знаки внимания, или если уверена, что ты ему нравишься - скажи прямо. А он на тебя забил, мол ты некрасивая, плохой характер, ляляля по полям.. . то можешь и не стараться.