Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ помогите узнать стоймость монет

Ronaldinho vs Victor Ученик (97), закрыт 8 лет назад
монета медная 1876 2 копейки
монета медная 5 копеек1880 года
монета медная 1 копейка 1909 года
3 копейки 1934 года
2 копейки 1950 года
коллекционная монета испании 1980 года, выпущена к чемпионату мира по футболу 1982.
коллекционная монета Борис Бекер 1986 года.
Лучший ответ
inna sokolova Гуру (3714) 8 лет назад
2 копейки 1876 - 100 рублей.
5 копеек 1880 года - 150 рублей.
1 копейка 1909 года - 50 рублей.
3 копейки 1934 года - 10 рублей.
2 копейки 1950 года - 10 рублей.
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Мыслитель (5643) 8 лет назад
Так как нет фото оценка для среднего сохрана:
1876 2 копейки - 100 р.
5 копеек 1880 года - 250 р.
1 копейка 1909 года - 60 р.
3 копейки 1934 года - 150 р.
2 копейки 1950 года - 50 р.
по остальным - сорри, не подскажу