Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

WEB-камера

Аккаунт Удален Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Какая минимальная скорость нужна для WEB-камеры на 5 MP/ 3,2 MP / 2 MP ???

У меня постоянная скорость 200-220 кб/сек сколько мегапиксельная камера мне нужна?
Если я куплю ВЕБ-камеру 5 MP она не будет зависать (долго загражаться) у собеседника, у меня скорость 250 кб/сек, а у собеседника камера 2 MP а скорость 500 кб/сек ???

Если у меня 5 MP ВЕБ-камера а скорость маленькая (100 - 200 кб/сек), хватит ли эта скорость для передачи видео или видео будет сначала долго загружаться у собеседника?
Лучший ответ
a s Мыслитель (6944) 8 лет назад
скайп сам выбирает кодек/сжатие/разрешение относительно доступной скорости. Я общался видео по скайпу на скорости 64Кбит/сек и разницы не было видно: что 0,3Мп, что 1,3М
Остальные ответы
Котёнок ГАВ Просветленный (28972) 8 лет назад
от пиксельности вебки только максимальное качество будет зависеть.
минимальное от скорости, но 500 хватит для скайпа хорошего качества?