Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы взяли бомжом на городскую свалку?

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (576886) 8 лет назад
блат, огромный блат.. . простому человеку туда аттестацию не пройти
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
Начать пить "трояр")))))
Источник: Дароф!!))
Anonymous ... Мудрец (15310) 8 лет назад
Одеться как бомж и носить с собой пустые бутылки
Николас Синкевич Мастер (1601) 8 лет назад
Одеться в тряпье
начать плохо пахнуть
отрастить бороду
Александр Ходин Мудрец (13334) 8 лет назад
дать взятку чувал мусора .
зайка Профи (590) 8 лет назад
для начала стать бомжом. флаг в руки.
xxxx Мудрец (11773) 8 лет назад
открутить значок мерседес с С200 96 года.
Сергей Исаков Оракул (65335) 8 лет назад
Подарить мне свою квартиру и дачу.
Ричард Альварес Мастер (2429) 8 лет назад
Получить два высших образования.
Альвина Сафарян Просветленный (43029) 8 лет назад
Ну как стать бомжом, тут всё просто, правительство во всю, работает над этим вопросом, а вот как потом попасть на свалку, тут правильно подметили, блат нужен будет!
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 8 лет назад
Как миниум-2 высших, да и то, пока место освободится, подождать придется..))
Источник: Желающих -масса, а свалок мало.. (((
Мореход Искусственный Интеллект (369622) 8 лет назад
Пожить неделю на чердаке с голубями. Будет полный пипец, от бомжа ни кто не отличит даже по запаху.
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
Попробуй вшей развести на себе.... Если норм приживутся. то значит можно и быть бомжом ))