Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

-7! Правда?

Enigma Мыслитель (7009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Толстячок. Мыслитель (6309) 8 лет назад
Мыслитель, Вы наверно что-то замыслили)) ) чо-то не че не понял))))
EnigmaМыслитель (7009) 8 лет назад
в том-то и дело! Замыслила))) , а что- понимать всем не нужно-это часть замысла....
Остальные ответы
Джонни Хукер Просветленный (21155) 8 лет назад
Четверг, 19 января

днём -8..-6°
облачно с прояснениями, местами небольшой снег, на дорогах местами гололедица
ветер ю-в 3-8 м/с

выходит правы Энигма)
Росинка Роса Оракул (71658) 8 лет назад
О, с этим словом у меня такая история связана. .
Мы в гостинице. Раздается телеф. звонок. Снимаю трубку
-Алло?
-Правда?
-???Дда.. .
-Ой, Правдочка, здравствуй дорогая.. .

Дальше писать не буду