Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня два поклонника. И оба говорят, что любят. Как определить, кто из них влюблен на самом деле?

Ария Сим Гуру (3160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Весна Вечная*** Ученик (223) 8 лет назад
Не имеет особого значения кто из них вас любит. Более важно, кого любите ВЫ?

Если у вас появились сомнения в выборе, то вы никого из них не любите. Иначе второй бы поклонник никогда не появился...
Остальные ответы
Xiao Hua Wu Профи (885) 8 лет назад
по поступкам а не по словам!!!
ВОТ Я Ученик (58) 8 лет назад
А что один из них тебя точно не любит !!!)))
Анна Шмелёва Профи (890) 8 лет назад
вы бирай более перспективного, но смотри не ошибись.
Коля Благовестный Знаток (376) 8 лет назад
почему это они оба не могут вас любить?
Mr.Brutality Гуру (2591) 8 лет назад
брось обоих кто будет бегать тот и любит::):):)
олег акб Знаток (421) 8 лет назад
сделать женскую хитрость! )) попросить их сделать по подарку тебе, чей дороже тот из них и влюблён! ))