Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменить формат фото из Nef в Jpeg в nikon capture NX2

Vitaliy Fentsyr Ученик (132), закрыт 8 лет назад
меняю формат через "сохранить как" и сильно теряетса качество, незнаю что делать...
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51101) 8 лет назад
Там после сохранить как, вылезает диалог с предлагаемой степенью сжатия. По умолчанию вроде 60-65. Двинь ползунок на 100
У меня качество не теряется
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (118729) 8 лет назад
Ну так качество максимальное выставляй.
Sasha Shushrik Мыслитель (5108) 8 лет назад
ответ на эту загадку вы можете найти в инструкции.
Если инструкции нет, вы её можете найти в интернете!
Источник: Мне тоже в падлу искать и читать инструкцию