Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как узнать....которые окна в доме.. ваши?

Наташа Искусственный Интеллект (107398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
[Твоя Тишина] Просветленный (22074) 8 лет назад
Я вчера на окне написала слово HELP, но никто не пришел...
Остальные ответы
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
самые красивые занавесы))) и огромная агава на окне
М Гуру (4459) 8 лет назад
Главное - найти дверь, а там уже и окна само собой найдутся.
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
спросите у меня, и я вам сама Их покажу, Натусь )))