Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какую сумму обсчета вы стопроцентно наброситесь на продавца ? +++

Ермила Гирин Просветленный (34662), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сегодня в супермаркете некий пенсионер закатил скандал кассирше минут на 5 из –за недоданных ему 20 ( двадцати ) копеек сдачи )))
Лучший ответ
Л* Кло*** Мыслитель (8926) 8 лет назад
Вот еще*) Маникюр портить***)
Ермила ГиринПросветленный (34662) 8 лет назад
Вы умеете прощать )))
Л* Кло*** Мыслитель (8926) Если это так называется***) Не ходить ведь с ломаными ногтями*)))
Остальные ответы
Марон Публий Просветленный (24131) 8 лет назад
Вот ещё. Просто бы написал заявление.
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
за любую. дело не в деньгах, неприятно
Костя Иванов Мастер (1648) 8 лет назад
я за 5 руб воробья в поле на коленках загоняю, и поймаю)))