Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во время съёмок это животное тоже не пострадало)Откуда собачка убиенная?

Наталья Бровко Просветленный (24162), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ученики -рулят) Не обидно, Искусственные интеллекты?)))))
Дополнен 8 лет назад
Владимир Бородин-ЛО)
Лучший ответ
Владимир Бородин Гуру (3849) 8 лет назад
Старикам тут не место. Сцена когда главный герой убегает от собак и убивает одну в упор из пистолета.
Остальные ответы
Fist Fistow Мастер (1039) 8 лет назад
Старикам здесь не место?
Наталья БровкоПросветленный (24162) 8 лет назад
Да,молодец,только опоздал немного)