Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про запахи. Вопрос для женщин. Какие у вас любимые духи?

Вера Иванова Мыслитель (9880), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Большое спасибо всем кто отвечает. Я обязательно попробую все запахи, которые еще не пробовала. У меня Золотая карта в Рив Гош.
Лучший ответ
Татьяна Шульга Гений (68344) 8 лет назад
Их несколько. Но самые-самые уже много-много лет

Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
простите, не вижу названия.
Татьяна Шульга Гений (68344) Guerlain Champs-Elysees (Елисейские поля от Герлен) Аромат Champs-Elysses - истинное воплощение духа Guerlain, очень подойдет женщине свободной и независимой. В верхней ноте сочетание фруктовых акцентов сочного персика и сладкой дыни, смешанных с пармской фиалкой и анисом. Цветочное "сердце" из мимозы, майской розы, пиона и белого ландыша переходит в ненавязчивый шлейф теплой ванили, кедрового и сандалового деревьев. дата выпуска: 1996 характеристика: прозрачные, нежные, шелковые начальная нота: лепестки розы, мимоза, персик, дыня, фиалка, анис нота "сердца": мимоза, будлея, черная смородина, пион, ландыш конечная нота: ваниль, древесные ноты упаковка: прозрачный стеклянный флакон оригинальной формы смотрится элегантно благодаря тщательно продуманному дизайну
Остальные ответы
людмила Мудрец (11106) 8 лет назад
А я вообще не люблю духи.
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
Почему? Совсем никогда не пользуетесь?
людмила Мудрец (11106) У них слишком сильный запах.Больше люблю туалетную воду.
Жужа Жуковская Мудрец (12762) 8 лет назад
несколько. под настроение. сейчас никакие..
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
А до того как сейчас? Я уже много перепробовала, хочется еще что-то поробовать, укажите какие вам нравились.
Жужа Жуковская Мудрец (12762) люблю CACHAREL.. все версии.. LOU-LOU.. .но летние AMOR AMOR SUNSHINE пока оставила.. и BURBERRY LONDON тоже..
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
Источник: Odin iz liubimih:)!
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
У меня в 90-х был Пуазон, в зеленой малахитовой коробке, бутылочка цвета баклажан. Это были духи, а не туалетная вода и мне они очень нравились - яркий, сладкий запах. Недавно зашла в магазин, духов теперь почти нет, попробовала то, что есть и Пуазон, и Черную Магию - "Какая гадость это ваша заливная рыба..." Ничего общего с теми запахами. А я еще и коллекционировать люблю бутылочки от своих духов. Бзик, наверное. Дома понюхала... Нет, не то...
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) Ok:)!Togda poprobuiute Allure sensuelle(Chenel) ,J'Adore ili mne ocheni nravitsea Bvlgari Omia green jade:)!
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
Многие девушки спрашивают, вот запах изо-рта, как с ним бороться? Отвечаю : -Отойдите и запах вместе с вами !
Екатерина Бушуева Просветленный (23490) 8 лет назад
Может Kenzo уже не в моде, но мне этот запах очень нравится. )
VSОракул (53499) 8 лет назад
и мне) один из любимых)
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
А мне Kenzo, но Ля-пар.
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
Вообще люблю горьковатые запахи. Но периодически их меняю, как оказалось, что они рано или поздно мне надоедают (одни и те же) .
На данный момент пользуюсь: Calvin Klein.
✯ Мэри Поппинс ✯ Гений (50981) 8 лет назад
Мне нравятся свежие ароматы духов...
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
какие конкретно?
✯ Мэри Поппинс ✯ Гений (50981) сейчас-Armani Code Summer.
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
И у меня сейчас они и еще Fan di FENDI
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) 8 лет назад
последние 3-4 года только шанель использую
либо ШАНС либо КОКО мадемуазель
а еще нравится ЭКЛАТ, от ланвин

эт не новинки, но мои любимые
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
У меня Шанель-19
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) ну запах номер-19 не помню,но номер 5 это было что то терпеть не могу,но знаю раньше это было круто=)
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100752) 8 лет назад
Это моя тайна очень много лет, среди моего окружения таких ни у кого нет
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
А какие еще нравятся? Запах чего в духах вам нравится?
Наталья Шарапова Гуру (3403) 8 лет назад
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
Я тоже их любила в 70-х, и еще (извините, чт о по русски) Дже Озе.
Наталья Шарапова Гуру (3403) жаль,что сейчас это сплошь --подделки...
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
miss Dior
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
И мне они нравятся, а еще Диориссимо