
Если изнасилование неизбежно....то расслабьтесь и насилуйте))))))))))))))))))

TROLL Просветленный (43514), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Уговорил:)
TROLLПросветленный (43514) 8 лет назад
тут дядечка симпатишный, я пострашнее буду))))))))))))))))))))))
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) Так потому глаза и завязала, что не смотреть:)
Остальные ответы
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
Канешшш изнасилуем))) ) Куды ж деваться?))))))))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653564) 8 лет назад
"...ухади пастылый прочь)
и в мужья себя не прочь,
а не уйдёшь,
так я могу и сковородкою помочь... "))))))