Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите-это мода сейчас ругать Путина?

Виктор Мастер (1180), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
странный народ! сначала выбираем такого "плохого", а потом сами на него жалуемся,
Лучший ответ
W Просветленный (40773) 8 лет назад
я его всегда только хвалила и хвалю. он послан нам с Неба. и временами даже светится...
Остальные ответы
Anton Belov Искусственный Интеллект (121003) 8 лет назад
не, чисто бизнес, ни чего личного! ))
Виталий Филькин Мастер (2176) 8 лет назад
да он фашист. Была бы моя воля я как в постал 2 его головой играл после того как лопатой отрубил. Это собака!
LOM Мастер (1979) 8 лет назад
Это подлость тем самым кто ругает Путина показывает себя и ссвое достоинство.
Viileää jo Искусственный Интеллект (143765) 8 лет назад
витя политики они должны быть как мода приходят и уходят
а путин вышел из моды но всё хочет попасть в рейтинги ведущих модельеров.
Миша Эсминец Ученик (216) 8 лет назад
Я его не выбирал. Хвалить за что?
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 8 лет назад
в статистическом смысле действительно - именно мода, а в политическом - тренд
Melifarosh Знаток (424) 8 лет назад
те, кто ругает-просто глупые зомбированные дети.
Валерий Гусев Гуру (4419) 8 лет назад
Да нет. Просто в стране нелады, причин и виновных множество, а он - на поверхности. Его беде в том, что время от времени именно ему приходится пытаться объяснить нам, что же все-таки происходит, от имени класса, группы, группировки (как вам нравится) и в их интересах, но так, что бы мы поверили.
Антонина Савватеева Гуру (4080) 8 лет назад
Нет не мода, просто похвалить не за что
Просто Пух Искусственный Интеллект (202895) 8 лет назад
Его заслуга. Побыл президентом-Уходи, а не цепляйся за власть под любым предлогом.