Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ кто делал тех осмотр в этом году у частников??? что у Вас на писано в талоне в графе гос. номер??

Евгений Ученик (152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Уже с лета вместо номера авто в талон вписывается ВИН-код. А теперь тем более:
"Статья 20. Содержание талона технического осмотра
1. В талоне технического осмотра указываются следующие сведения:
1) категория, марка, модель и модификация транспортного средства;
2) идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен транспортному средству его изготовителем;
3) дата проведения технического осмотра;
4) полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя, а также номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра;
5) фамилия, инициалы и подпись технического эксперта;
6) срок (с указанием года и месяца) , не позднее окончания которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обеспечить проведение очередного технического осмотра;
7) особые отметки. "
Источник: ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Остальные ответы
Алексей Глушенков Оракул (59679) 8 лет назад
ВИН ставят, знакомый проходил... в старом талоне стоит ВИН авто. Новых талонов нет.
Elein Мудрец (18209) 8 лет назад
Я в этом году не делала, но теперь пишут VIN
YMKA Просветленный (48834) 8 лет назад
номер vin. талон временный, сказали приехать за новым месяца через 2