
вопрос интимный, девочки скажите если каждый день в меня будет кончать муж, это плохо? что может быть от этого??

Танюшка Ученик (87), закрыт 8 лет назад
что может быть от этого?
Лучший ответ
Елена Березовская Просветленный (24722) 8 лет назад
Да ничего плохого не будет, за исключением постоянных выделений с неприятным запахом - сперма ведь частично будет выходить из влагалища. При такой частоте сексе дети бывают реже, чем при меньшей частоте секса ( каждые 2-3 дня) . Если вам самой нравится, то в чем проблема?
Остальные ответы
Руслан Дембицкий Профи (548) 8 лет назад
Если дети это плохо, то да, плохо)
Денис Анциборов Мастер (1992) 8 лет назад
=)))
Оуу... залететь можно=)))
Но так то ничего страшного=)))
зайка Профи (590) 8 лет назад
от этого люди беременеют. ляльку рожают.
Toderașco Andrei Мастер (1097) 8 лет назад
ты же лопнешь деточка
Валентина Гуру (4740) 8 лет назад
Муж в школе не бывает...
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
К концу недели, ты просто ЛОПНЕШЬ!!!!
exKress Мудрец (15829) 8 лет назад
от этого может быть ребенок. плохо это или нет - каждый решает сам, вопрос индивидуальный.

но для вас, исходя из вопроса, это будет плохо.
Vadim Мудрец (16899) 8 лет назад
Со временем будеш походить на мужа. Так как в сперме наодятся гены мужа то по маленьку они усваиваются твоим организмом и ты незаметно принимаеш привычки, манеру мужа. А в пожелые годы будеш чем то походить (обликом) на мужа. Не помню где, но были опубликованы эти данные.
Рыжая Бесстыжая Мыслитель (7720) 8 лет назад
Если вы оба здоровы, то это ничего страшного. Если не будет надоедать, то за вас можно порадоваться. Со временем такое желание проходит ))