Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли выносить из комнаты мебель из МДФ, в целях ее сохранности, когда устанвливаешь натяжные потолки.

Людмила Профи (781), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
aaa dsfs Мастер (2212) 8 лет назад
нет конечно. . накрой, чтоб пыль от перфоратора не оседала и всё.. натяжные потолки ведь не подвесные, мусор не тянут за собой..
Остальные ответы
Марго Мыслитель (5181) 8 лет назад
Я бы все вынесла. Ну или в крайнем случае, пленкой бы все накрыла.
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114601) 8 лет назад
конешно-монтажники пилят бензопилой ткань и разогревают пайяльными лампами
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303850) 8 лет назад
Советую всё вынести. После них грязищи будет-немерено. Они не чисто работают.
Яр Мастер (1903) 8 лет назад
Ну так это, а технология какая холодная или с пушкой?