Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда предлогают испытательный срок на работе. Как закрепить его по части выплаты зароботка за этот период по закону.

Александр Мастер (1473), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
olga ivanova Гуру (2868) 8 лет назад
Если по закону, то в трудовом договоре должны быть указаны продолжительность испытательного срока (для рабочих и служащих до 3 месяцев, для руководителей до 6) и заработок на этот период.
Иметь трудовой договор на руках очень важно.
Остальные ответы
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 8 лет назад
Испытательный срок не предгагают, его устанавливают по трудовому законодательству. И при этом заработную плату выплачивают в соответствии с Положением об оплате труда этого предприятия. А у Вас, по-моему, ситуация без оформления трудовых отношений. Значит, могут "кинуть". Требуйте зключения ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ( статья 56 ТК РФ).