Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Медведев точно не будет выдвигать свою кандидатуру от ЕР? Путин ведь само выдвиженец, как это не забавно

Драконелла Искусственный Интеллект (102517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Байкова Просветленный (29969) 8 лет назад
Сейчас даже в депутаты муниципальных Собраний от ЕР не баллотируются) ) Теперь все - самовыдвиженцы))
Остальные ответы
Виталий Филькин Мастер (2176) 8 лет назад
медведев если скажет против его к стенке поставят так что медведь так шлюха
цвет неба Оракул (53278) 8 лет назад
самовыдвиженцев партия не пиарит,
а было сборище, смешно вспомнить
СЕРЕГА Гуру (4195) 8 лет назад
пупкина выдвинул как раз сьезд едра, и теперь пупкин от них бежит, вот это забавно
Миша Эсминец Ученик (216) 8 лет назад
Там до того забавно, что жутко становится за страну.
олег марченкоПросветленный (20375) 8 лет назад
Береги себя Эсминец...
навигатор Искусственный Интеллект (107910) 8 лет назад
Понимаешь, у нас принято смеяться над Медведевым, унижать его.. .

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Нет, ну еще принято задавать вопросы «Где ж ты был раньше? »

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Принято задавать вопросы «Где ж ты раньше был? » Еще раз говорю, я думаю, что, так сказать, мы узнаем, где он раньше был, кто на него давил и так далее. Вон на сайте «Эха» я прочитал фразу Хрущева: «Ну что? Давайте, берите молоток, гвозди и идите, прибивайте меня к кресту» , да? Хрущев сказал. Вот мы раньше.. .Там, кто-то не знал этой фразы, а теперь о ней узнали, да? Точно так же мы узнаем, что было вокруг Медведева, внутри Медведева. Я думаю, Медведев это расскажет, кто это напишет, там, биограф его и так далее. Я знаю только одно.

Вот, помнишь, я во многих эфирах говорю такую фразу, что.. .Сейчас когда мы про Медведева говорили, я все время тебе говорил «Вот человек мог этого не делать, но сделал» . Понимаешь?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Мог не обещать, но пообещал.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: В данном случае мы видим реальный поступок. Примет Дума эти законы, прокатит она, что сделает потом через 3 месяца с полупринятыми законами Владимир Владимирович Путин, который скажет, что он забыл фамилию Медведева и вообще он не согласен с этими законами.. .Как ты знаешь, он нигде не упоминает фамилию Медведева как будто нет такого человека. Это пусть будет на его совести.

Самое главное – он внес эти законы. И Владимир Рыжков пишет в своем манифесте – я специально выписал – «Внесенные Медведевым законопроекты о новых требованиях к регистрации партий, об отмене сбора подписей, разработанные законопроекты о выборах губернаторов и так далее» . То есть он дал возможность оппозиции говорить «Вот вы внесли, теперь примите и давайте жить по этим правилам» . Для меня это дорогого стоит.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть когда 24-го числа после съезда партии «Единая Россия» все сказали «До свидания, Дмитрий Анатольевич» , сделали это несколько преждевременно, потому что президент, все-таки, успел как-то себя проявить напоследок, чем добавил трагизма своей фигуре.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/849462-echo/#element-text
легитимизация думы -Примет Дума эти законы, прокатит она, что сделает потом через 3 месяца с полупринятыми законами