Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если можно ходить по воде, то можно ли плавать по земле?

Марсианка Просветленный (39419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Serg Оракул (92690) 8 лет назад
Ну если юрко ползти по-пластунки, то очень похоже будет на плаванье. Судно идет по воде, по форватеру, а плавает дерьмо в прорубе, это я про хождение по воде
Источник: Привет Полина!
Остальные ответы
Денис Анциборов Мастер (1992) 8 лет назад
Ммм=)))
После 0,5 поплывешь и по земле)))
лена филипова Профи (785) 8 лет назад
кто сказал, что нельзя плавать по земле?
ВетальМосковенко Профи (974) 8 лет назад
В состоянии алкогольного опьянения - вполне возможно.
Руслан Дембицкий Профи (548) 8 лет назад
Конечно можно. XD С чего взяла что ходить то можно по воде?
Марина Байкова Просветленный (29969) 8 лет назад
Можно - ложишься на землю и... хвостом крутишь, ластами отталкиваешься, и плывешь, плывешь)))
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Это фантастика тогда будет Ты как бегущая по волнам