
Мужчина женится именно в тот момент когда ясно понимает, что на свете много женщин, но он, почему-то, нужен только одной?)

zolotoi fond Мудрец (18698), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IIK Искусственный Интеллект (119950) 8 лет назад
Дорогая, выходи за меня замуж! – А может, лучше я тебе дам разок – да ты и успокоишься?
Остальные ответы
Старый слон Просветленный (29683) 8 лет назад
Ошибочка. Просто ему надоедает искать!
Главов Искусственный Интеллект (1074276) 8 лет назад
Потому, что нашёл свою половинку.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 8 лет назад
А пожив лет пяток, понимает, что и ей-то, собснно.... Но желающих выйти замуж тем не менее, завались!
Александр Алексеев Мастер (1175) 8 лет назад
а потом с горечью понимает, что очень ошибся
Александр Нагаевский Мудрец (14055) 8 лет назад
счастье - быть кому-то очень нужным..
Миражитель Мудрец (10601) 8 лет назад
А я вот пока один. Вы все красивые девушки. Удачи и счастья Вам!