Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна помощь. Подскажите пожалуйста, как понизить повышенное давление?

Юлия К. Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1821221) 8 лет назад
Смотря какое давление. Если не очень высокое, хватит выпить таблетку папазола или андипала. А если очень высокое, то надо 10 мг коринфара или кордафлекса под язык (если нет тахикардии) . Если тахикардия, то 20 мг анаприлина под язык. Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Ксения Дробчак Мыслитель (7721) 8 лет назад
Если очень высокое таблетку капотена или каптоприла под язык.
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255727) 8 лет назад
Какое давление и какой возраст? Как часто поднимается.
zoya Мыслитель (5954) 8 лет назад
Надо пересмотреть свое питание, не есть всякую гадость, колбасы, копчености, соленое (т. к соль задерживает воду и поэтому повышается давление) пить травы
Изольдовна Профи (557) 8 лет назад
Как снизить давление быстро: рекомендуется смочить 5–6%-ным уксусом (обычным или яблочным) кусочек ткани и приложить ткань к ступням на 5–10 минут.

Хороший эффект дают контрастные ножные чесночные ванны с резкой сменой воды от горячей до очень холодной. Сначала на 2 минуты опустите ноги в горячую чесночную ванну, затем на 30 секунд в холодную. Повторяйте эту процедуру в течение 20 минут. Последней ванной должна быть холодная.
ЯЯЯ Профи (679) 8 лет назад

согласна с Вьюгой Зимней тоже так лечусь