Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно доказать факт мошенничества с недвижимостью престарелой старушки. куда обращаться в первую очередь?

доктор Гуру (4168), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в прокуратуре и следственном управлении отписались: преступление не состоялось еще. доказывайте факт недееспособности старушки.
работают ли наши органы на предупреждение преступления? кто именно?
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (174340) 8 лет назад
Если был факт мошенничества, то преступление состоялось. Обращайтесь с заявлением в полицию.
Остальные ответы
Кочарова Ирина Оракул (52685) 8 лет назад
Устанавливайте недееспособность. но без адвоката вам никак.
докторГуру (4168) 8 лет назад
адвокат стоит дорого... и гарантии не дает
Кочарова Ирина Оракул (52685) гарантии дают только страховые агенты, и те врут. Если адвокат начнет вам давать гарантии - ищите другого.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (127186) 8 лет назад
Смотря что вы называете мошенничеством. Если старушка сама продала или подарила квартиру, будучи в здравом уме, то состава преступления нет. А если кто-то вместо нее распорядился жильем - тогда другое дело.
докторГуру (4168) 8 лет назад
это верно. только старушка рискует остаться на улице. и это, по закону, не мошенничество. ведь она сама продает
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (127186) Ну она же собираеться где-то жить после продажи квратиры? Разъясните ей степень риска, раз вы проявляете такое участие.