Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки,а в вашем лифоне тоже можно крошки найти когда вырез глубокий?))))

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арина Мыслитель (7365) 8 лет назад
Это не крошки - это НЗ
АдмиралЪ-"N"Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
НавоЗ?
Арина Мыслитель (7365) Неприкосновенный Запас. Можно еще сказать - обед на вынос. Шутка
Остальные ответы
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
я не ем в одежде))
АдмиралЪ-"N"Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Вы за столом с семьями сидите и завтракаете, обедаете и ужинаете в чем мать родила?
Иришка))) Оракул (90213) Вот даже не знаю , что вам и ответить)) Шутю я))
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68453) 8 лет назад
Надо посмотреть. Ойййй кусочек курочки ням ням...
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
неа, только капли мартини
АдмиралЪ-"N"Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Мартини Бормана Вы пригласили к себе?
Афиноген Стафф Мыслитель (5748) 8 лет назад
Надо мыться чаще и чаще бельё стирать, а то не только крошки, но и неприятных насекомых найдёшь.
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 8 лет назад
У меня там пачки из-под сигарет и бычки на чёрный день)))
АдмиралЪ-"N"Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Вы бычки жрете?
Василиска Прекрасная Оракул (65035) В томате))) И не жру,а ем!!!
Ольга Новикова Ученик (104) 8 лет назад
Да, постоянно, с моим 4 размером!!!
АдмиралЪ-"N"Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
лифОН Вас поднимет с таким весом на 9 этаж?
Степанида Кабачкова Ученик (144) 8 лет назад
вот в клаве много крошек, а ты красотуля зачем свою фоту с авы убрала
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
та надоела уже)))))приветик
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 8 лет назад
Да!! ! У нас дома лифОН в верх и в низ шатается по подъездам и чуть кабина лифОНа крышу не проламил на 9 этаже!!!
Ольга Ольга Мудрец (15003) 8 лет назад
У меня в "лифоне" не застревает-дальше проваливается!