Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключить 3G модем MegaFon к планшету Android?

Fuck Yea Профи (589), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (6343) 8 лет назад
Напрямую - никак.
Разве что к компьютеру 3g подключить, и купить еще wifi адаптер (15$) и снего раздавать. Но нужен вкл компьютер.
Как решение можно купить Zyxel Keenetic - эта штука позволяет подключить к себе 3g модем и раздать интернет по Wifi. Но он стоит около 80$.
1 из 2 двух способов, никак не иначе.
Остальные ответы
Europa+ Знаток (350) 8 лет назад
Скачай дрова из офф сайта Мегафона