Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите уважаемые, за сколько можно продать видеокарту ZOTAC GTX 275 896Мб?

|NITRUMIN| Мастер (1169), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пользовался с 2009 года никогда не отказывала!
Лучший ответ
ЕВгений Арех Гуру (2753) 8 лет назад
за 5 000 споконо больше ХЗ
Остальные ответы
Кот Василий® Просветленный (27645) 8 лет назад
на slando продают за 2500 - никто не берет
ЕВгений АрехГуру (2753) 8 лет назад
2500 мало за такую ты че!
она на ровне с GTX 560 будет тока некоторые технологии новые она не поддерживает!
Кот Василий® Просветленный (27645) б\у 3 летней давности - если только лоху впарить