Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответы штудируют политики? Пару дней назад задавал вопрос: нужен ли нам Шанцев - сегодня в новостях, мол в Нижегородской

ГЫ Оракул (53872), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
возможно скоро губернатора будут выбирать голосованием.)
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
Дайте Шанцеву шанс.
татьяна джонатанОракул (82047) 8 лет назад
А народу шанс дать не пробовали?
Алексей Потапов Мыслитель (5753) Народ может поддаться красивым обещаниям и выбрать какого-нибудь немцова
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 8 лет назад
А что ты хотел - здесь, как нигде общественное мнение аккумулировано) , это у них так называемое виртуальное общение с народом)