Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать завидовать тем, у кого есть отношения, всё в порядке с личной жизнью?

anonymous unknown Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у меня не было никогда и я ужасно всем завидую.
Но не черной завистью :)
Лучший ответ
Miss Perfection Ученик (98) 8 лет назад
просто более лояльно ко всему этому относиться, и у вас в жизни тоже такое случиться обязательно!
Остальные ответы
Zet Мастер (1304) 8 лет назад
Надо начать строить свои отношения и не лезть к другим
Тинка Власова Ученик (160) 8 лет назад
А у меня были отношения) ) И сейчас их нет)) ) И мне вообще жутко не везет с личной жизнью )))))))))))) Ничего страшного)))) ) Я это заменила другим - интим без обязательств )))))) Как говориться и тебе и мне приятно и голова не болит )))))))))
рано ли поздно ли, начнуть появляться мужчины. У меня есть подруга которая так же всем на м завидовала, и к ней счатье привалило ))) А больше всего меня поражает что она сказала что секс после свадьбы а сама через месяц или два отдалась без всяких угрызений совести))))))))))) ) Жизнь ржачная штука )))))) Не циклись сама удивишься как привалит )))))))
Катя Соловьёва Оракул (60495) 8 лет назад
Ответить самому себе на вопрос: Мне чё, заняться больше совсем нечем? И представить что тебе кто-то завидует, из друзей.. аж до мурашек, и переубедить что нечему завидовать -невозможно. Взгляд со стороны.)
Аллочка Профи (707) 8 лет назад
Так и завидовать особо нечему. В любой паре есть конфликты, ревность, ссоры. Не считай себя одиноким (ой), а свободным (ой).
Мариэтта Мудрец (16476) 8 лет назад
Улыбнитесь - и к Вам потянутся. Воспримите это спокойно - и у Вас все наладится, и Вы даже насладитесь отношениями и общением с тем, с кем у Вас это будет.