Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо быстро уворачитваться -от ГАЕЧНОГО КЛЮЧА, м?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115524), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Ковальчук Ученик (240) 8 лет назад
Отвечаю, как слесарь-слесарю! Не каркай под руку и инструмент не полетит
Остальные ответы
евгений бахвалов Оракул (75542) 8 лет назад
Чтобы не было мучительно больно...))))
***** Искусственный Интеллект (285263) 8 лет назад
Лучше не ходить гулять в те места полетные ))
Тигра Валерия Просветленный (49377) 8 лет назад
От ключа ещё можно отскочить или пригнуться, а ты от поезда попробуй или от машины. Добрый вечер, Олечка))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115524) 8 лет назад
АФИГЕТЬ!))))))))))))))))))))))))))))) Лерочка, приветик!))
Тигра Валерия Просветленный (49377) Повезло)) Чудо или Ангел-хранитель, или сверхвозможности
Андрей вечер Мыслитель (5827) 8 лет назад
Вчера делал ремонт машины) ключ с гайки сорвался и попал по губам) Короче чтоб мог говорить )Быстро
Рама Рама Оракул (77283) 8 лет назад
Не знаю.. .
Если чей-то Бред, особенно - Солнечный, для кого-то является гаечным Ключём, то У-ворачивание прямо пропорционально За-ворачиванию, а по Голове никто и не бьёт, все только делят-ся тем, что имеют. :)
Источник: Привет :)