Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь! Любишь одного, а встречаешься с другим. Как быть?

Прекрасная Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Один-любовь первая и единственная! Забыть не получается, пробовала! У него характер сложный! как быть? Он тоже не против общаться, встречаться....НО!!!!Как быть? А вдруг не получится, время оба потеряем...Я по своей природе-однолюб....
Лучший ответ
Katrine Pirs Профи (707) 8 лет назад
Ты по природе однолюб, однако встречаешься с другим! Во как!
Честно говоря, впервые встречаю такого однолюба.
Дайте мне то, не знаю что, расскажите мне то, не знаю зачем.

Разберись с собой, Я бы составила список плюсов и минусов 1 и 2 партнера и приняла решение. Затягивать не стоит.
Исходи из принципа, сможешь ли ты прожить свою жизнь с НЕлюбимым? Если да, без колебаний.
И вообще, по поводу бывшего, если он тебя кинул и у вас не получилось построить отношений, но ты усердно твердишь своё,то нах в чем проблема? Пусть опять развлечется с тобой, его сложный характер раздавит тебя окончательно и ты будешь прыгать и плясать от радостии, иди к нему! Чё..
Остальные ответы
Базилио Оракул (57349) 8 лет назад
Это нормально - замуж выйдешь за третьего.