Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь мочили манту и что потом увеличивалась?

Марсианка Просветленный (39419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) 8 лет назад
Не мочила, знала что если увеличится то будут мучать дополнительными обследованиями:)
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Мыслитель (7104) 8 лет назад
Да, а вообще, оно у меня всегда было увеличенным.
Бесхребетная Гуру (4445) 8 лет назад
увеличивалась и чесалась, ничего смертельного если намочите
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Я нечаянно намочил и быстро но аккуратно вытер полотенцем и всё обошлось
ReD Знаток (338) 8 лет назад
да! и если жрать то что не советуют!
Женя Торлопов Гуру (4978) 8 лет назад
Мочил, меня отправили из за этого на обследование в районный туб диспансер, там врач на голову отшибленная попалась, проверила меня. сказала что у меня чуть ли не последняя стадия туберкулёза. Я поехал в областной туб диспансер. там поржали над этой ушибленной врачихой, проверили меня по нормальному. сказали всё хорошо. просто манту увеличилась, потому что намочил.
Dum spiro,spero Просветленный (39971) 8 лет назад
Да, всегда мочила) ) и терла мочалкой в душе, а потом удивлялась "Почему же она у меня увеличенная? ")))