Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли беларус служить по контракту в Российской Армии? ну, например, в чечне?

Василий Петрович Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sln Просветленный (45847) 8 лет назад
Насколько мне известно, одно из требований это гражданство РФ...
Остальные ответы
Bob Гуру (2548) 8 лет назад
Только если получит гражданство РФ.
Joulia Просветленный (29533) 8 лет назад
Может служить.

Мало того, "граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации.. . "