Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто слышу в жизни психотип, это что такое..?

Will be as I want Мастер (2092), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Росинка Роса Оракул (71658) 8 лет назад
Условное деление.
По темпераменту, например
Или делят на экстравертов и интравертов
По складу характера

Все эти условности и составляют психотип человека тот или иной
Will be as I wantМастер (2092) 8 лет назад
Теперь поняла..
Остальные ответы
No tent Просветленный (35802) 8 лет назад
...это когда ЧУЖАЯ АВАТАРКА явно не к лицу...)
Источник: ******а ничего! *******
Will be as I wantМастер (2092) 8 лет назад
А может к лицу?)
Аха, к чужому)