Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удается ли вам заниматься тем, что Вам нравится ?

Anri Гуру (3704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
DinaRa*) Мыслитель (5372) 8 лет назад
Только этим и удается в полной мере :))
Остальные ответы
Коля Мудрец (11987) 8 лет назад
Бандитизм, секс и роскошь??? !
О да!
Алена СолгаловаМудрец (13228) 8 лет назад
Какой еще бандитизм? Поподробнее.
Ellena V. Просветленный (30357) 8 лет назад
Удаётся.... потому как это очень нравится))) Для этого я всегда найду время!))
Источник: Вечерочка доброго)))
AnriГуру (3704) 8 лет назад
Добрый вечер мой милый друг
Сами вы это слово! Мудрец (18903) 8 лет назад
Ну конечно.. . Я же здесь... с вами!)))))))))
@NET@ Оракул (94669) 8 лет назад
Нет, но чаще да***хех
++ Мудрец (16333) 8 лет назад
50х50, но в этом свой плюс, иначе разонравится быстро...
Медуза Горгона Оракул (52389) 8 лет назад
Несомненно! я придерживаюсь принципа: "Всё что ты делаешь, ты должен делать с удовольствием, чтобы не потерять вкуса к жизни"... нельзя принуждать себя делать что-то против души своей...)
Елена Оракул (85750) 8 лет назад
:)) И ничем кроме.. . :))
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
да... люблю очень готовить
и доставляю... удовольствие близким и любимым. .
Bella Гуру (2507) 8 лет назад
да... вот сейчас смотрю на прелесную аву... твою)
Marina Crow Просветленный (40437) 8 лет назад
Ну в принципе - да. У МЕНЯ ЕСТЬ ХОББИ
Алена Солгалова Мудрец (13228) 8 лет назад
Не всегда хочется. Чаще бездельничаю.
Katrine Pirs Профи (707) 8 лет назад
Нет.
Это всё сложно начинать после неправильного выбора.
Но я даже не печалюсь, это не есть проблема.
Кирилл Лав Гуру (4619) 8 лет назад
Нет.
Работаю менеджером, а гублю свой талант ( просто там где я живу развиваться в эту сторону невозможно.