Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть вопрос

Анастасия Овчинникова. Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Помогите! Ошибка при открытии файла

создала текст в ворде, сохранила, закрыла. А теперь, когда его пытаюсь открыть, то пишет, что Ошибка при открытии файла. Как мне его открыть. Там столько текста (((
Дополнен 8 лет назад
http://zalil.ru/32520969
пароль 123
Дополнен 8 лет назад
admin Interneta,большое спасибо, ЛУЧШИЙ ОТВЕТ"
Лучший ответ
admin Interneta Мыслитель (7344) 8 лет назад
а в какой версии ворда? И, если в файле нет упоминаний, где деньги в квартире лежат, то может выложишь его хотя бы на http://zalil.ru/ , а ссылку - сюда, чтобы можно было поглядеть своими глазами, ведь так быстрей будет

upd
http://zalil.ru/32521044
пароль 123
ms офиса нет, открыл в IBM Lotus Symphony, форматирование могло поползти
Остальные ответы
Red Искусственный Интеллект (139175) 8 лет назад
есть программа совместимости но только для 2003 и 2007 офиса
Антон Шатин Знаток (274) 8 лет назад
открой на другом компе.. . бывает появляется окно восстановить текст
Alex Гуру (2850) 8 лет назад
посмотри в свойствах этого файла, может расширение файла потерла, это буквы после точки в названии. Старый офис может и не открыть в таком случае. После точки, должно стоять doc, если это офис 2003 или docx, если 2007 и выше
вот так должно быть, вместо docx может быть doc Посто добавь и он откроется, если в этом причина!