Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

- Что значит блаженство пустоты?

ОСа Просветленный (42493), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валентин Богатый Мастер (1781) 8 лет назад
Есть разные уровни этого переживания и сказать об этом все равно, что сказать о Боге
Но вкратце-сначало нужно научиться осознать пустотность своего тела, своих слов (то есть речи) и своего ума.. .
Затем эта пустотность соединяется с переживаниями процессов в теле, с переживанием чувств и эмоций, с переживанием умственных состояний.... Все это дает нам дальнейшее постижение пустотности бытия-а это невероятное блаженство ..))
Остальные ответы
Быку - кнут Оракул (53408) 8 лет назад
Когда в башке пусто - на душе спокойно.
Татьяна Шульга Гений (68344) 8 лет назад
Одын, совсем одын на необитаемом острове посреди океяна...)))
Главов Искусственный Интеллект (1073975) 8 лет назад
Пустая бочка рада-она гремит громче полной.
Источник: Удивительное рядом.
НаталиЯ Просветленный (25362) 8 лет назад
Это нахождение в себе свехтишины.. пребожественное состояние.