Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот выборы прошли, прошли честно, что станет делать оппозиция в этом случае?

Драконелла Искусственный Интеллект (102517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тиранозавр 4 Высший разум (499417) 8 лет назад
Тоже что и обычно--искать к чему бы прикопаться
Остальные ответы
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121377) 8 лет назад
Они будут кричать, что хотели сфальсифицировать.
Александр Моховиков Профи (892) 8 лет назад
Революцию будут делать, им же фантики зеленые отрабатывать нужно.
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
продолжит тявкать на власть
Крон Просветленный (38459) 8 лет назад
Так же честно бороться дальше...
Елена Калядина Мастер (2355) 8 лет назад
Вы китайскую сказку про дракона видели? Там мальчик убивает злого дракона правителя, а потом садится на его место и начинает сам преврвщаться в такого же дракона.
Т -34Профи (626) 8 лет назад
Сказка явно не китайская.Там драконы добре
gidello Искусственный Интеллект (166146) 8 лет назад
Если результат выборов не устроит оппозицию, то замучаешься доказывать честность этих выборов. Вот так, примерно, я думаю.
Тигр Искусственный Интеллект (339739) 8 лет назад
Они в любом случае будут жопу морщить. Деньги то надо отрабатывать.
Vitek Просветленный (30537) 8 лет назад
Если пройдут выборы честно то путя будет в оппозиции .Будут на площади бить в барабаны
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313443) 8 лет назад
Право и обязанность оппозиции - подмечать ошибки власти и предлагать свои способы решения актуальных проблем страны.... Непогрешимых нет и быть не может
Говорухин на днях высказал интересную мысль о том, что протестный электорат делится на тех, кто рвется к власти и на тех, кто предъявляет к ней справедливые требования...
Владимир wows Просветленный (20926) 8 лет назад
Давайте с "драконами" бороться-по мере их появления..
наталья татаринова Мастер (1673) 8 лет назад
Оппозиция в этом случае будет вспоминать старые добрые времена, "чаепития" там разные в Кремле с бубликами нефтедолларовыми...