Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понимаю,его:(

Натуся Бурдюкина Ученик (234), на голосовании 12 лет назад
Мне в школе нравиться мальчик а он на меня не смотрит,я уже не знаю одеваюсь красиво крашусь духами брызгаюсь,на моих подруг смотри а я когда с ними рядом то тоже он только с ними разговаривает а на меня не смотрит,Ну мы ещё с 1 класса не дружим,но с 3 уже начали друг на друга ругаться,и продолжаем даже нормально поговорить не можем): посылаем друг друга раньше я признавалась но на него 0 внимание это было в 3 классе:(
Дополнен 12 лет назад
Если ч то то я учусь в 6 классе:))
Дополнен 12 лет назад
Мы с ним пытались дружить и факт заключали но через 1 месяц мы опять начили обсирать друг друга: (
Голосование за лучший ответ
=Клёпа= Профи (856) 12 лет назад
А сейчас ты в каком классе?
Д Ж А Б Р А И Л Мастер (1091) 12 лет назад
Хм... Интересно, в каком ты сейчас классе? Вы ведь постоянно ссоритесь - зачем тогда ему смотреть на тебя? Думаю, нужно сначала найти повод и хороший случай помириться. А затем можно и подружиться.
Евгеша Профи (548) 12 лет назад
Натуся, не пытайся завоевать его внимание внешностью! Духи и красивые "шмотки" ничего не значат, главное внутреннее содержание.. .
Попробуй узнать его получше: поговори с ним, узнай, чем он увлекается, найди интересные темы для разговора.
ПавлоГоловко Иванович Мыслитель (9538) 12 лет назад
во блин, два сапога пара )))))
Слушай, сядь на свою задницу и подумай а нужен ли он тебе ?
Такого придурка то ко могила исправит ))
Ну а если нужен и ты ловишь кайф от ругатни и тем более что нежалко своих нервов, то подожди годик и он сам припалзет к тебе. Ты станешь у него и НАТУСЕНЬКОЙ и ЛАПУСЕНЬКОЙ но рано или позно схлапочешь по морде.
Так что тебе решать.
Похожие вопросы