Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на дороге попадаете в Хорошую ямку, ругаетесь про себя или вслух??)))

Alex Оракул (56180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
HSN Просветленный (40173) 8 лет назад
Я перед машинкой извиняюсь!!!) ) Вслух)))
Остальные ответы
Наташка Солнечная Гуру (3499) 8 лет назад
канешно в слух! Как ж такое стерпеть молча, тО????
Димыч Кулагин Профи (700) 8 лет назад
если один еду то вслух а если с кемто то про себя)
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48577) 8 лет назад
Некоторые даже и не замечаю, не ругаюсь)) ) Внедорожничек у меня)))
ДмитрийМастер (2321) 8 лет назад
Чем больше джип-тем дальше бежать за трактором!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48577) Вот этого и боюсь )))) далеко не уезжаю))))
Алексей . Оракул (54233) 8 лет назад
я воще на всех ругаюсь
Олег Петров Знаток (269) 8 лет назад
Вслух, только в отсутствии дам)
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 8 лет назад
Вслух.. но -про себя..))
Источник: "пойте, Лом, но про себя"..Приключения капитана Врунгеля...
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Русским матом, не повышая голоса, но отчетливо-что является ОБЫЧНОЙ манерой разговора (за ОЧЕНЬ РЕДКИМ исключением :)))
Дмитрий Мастер (2321) 8 лет назад
Дорожники разом все икать начинают, когда я на "Принцессе" в колдобобину попадаю!!!
Nat51 Просветленный (21959) 8 лет назад
я не ругаюсь)))))) ) я так раговариваю))) ) с комментриями))))
Источник: привет, Сань))))
AlexОракул (56180) 8 лет назад
Привет Наталь)))))
нет Просветленный (26834) 8 лет назад
Ругаюсь вслух и громко на даму которая слева, прямо не стесняясь говорю, "Какого ...я твою мать, рулём не вертишь, яму что ли не видишь, хренли на стопаки смотришь а не на дорогу и дистанцию" потом конечно когда они плакать начинают извеняюсь, но жалко машину то...
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
Да конечно, трехэтажным матом как и положено ))
Источник: Приветствую ))
AlexОракул (56180) 8 лет назад
привет)))
MIXAS Мастер (1291) 8 лет назад
про меня в той яме нет ничего-вслух