Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком режиме сети мобильный интернет быстрее, EGPRS или HSPA? Последний от 3G чем отличается?

Элиза Роснина Профи (692), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rocco Оракул (51232) 8 лет назад
Edge это 2,5g, быстрее, но не намного чем просто gprs(2g)
HSPA(3,5g) ( англ. High Speed Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных) — технология беспроводной широкополосной радиосвязи, использующая пакетную передачу данных и являющаяся надстройкой к мобильным сетям WCDMA / UMTS(3g)
Остальные ответы
Павел Богданов Профи (568) 8 лет назад
ИДджИ - надстройка над 2дж и 2.5дж ГэПэРэЭс. Работает со скоростью ~ 50 кбит/с
Появилась на мобильниках году так в 2005
ХаЭсДэПэА - считается прорывом в технологиях передачи данных. Называется 4дж. Работает со скоростью ~ 7 мбит/с
С 2009 на мобильниках появилась. Или позже даже. .

И мне не лень переключить раскладку, просто мэйл не разрешает мне это делать.
Элиза РоснинаПрофи (692) 8 лет назад
Спасибо.

Вы теперь знаток, а им можно отвечать латиницей тут.
Павел Богданов Профи (568) Не правда ли это здорово?)