Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некоторые люди стараются быть в курсе всех событий, интересно голова не лопнет у них от избытка сведений?

Аленка Оракул (61519), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фанфан Мудрец (12659) 8 лет назад
Некоторые просто буквально понимают поговорку-Владеешь информацией-владеешь миром!...
Остальные ответы
Людмила Анодина Мастер (2192) 8 лет назад
не лопнет, но от этого избытка можно с ума сойти!! ! (причем в прямом смысле этого слова!!!)
Гаухар Мастер (2261) 8 лет назад
нет. Мозг сам выбирает нужную информацию, остальное ненужное просто стирается.
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Физически не лопнет. Но главное высыпаться хорошо после большего объема информации, иначе просто забудешь некоторые мелочи. А лишняя информация всегда будет только плюсом в голове, кашу маслом не испортишь как говорится.