Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы смогли бы работать спасателем?

Наташа Искусственный Интеллект (107398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Song Гуру (4070) 8 лет назад
учусь на него самого =)
Остальные ответы
Колосова Ольга Мудрец (18287) 8 лет назад
Нет, не смогла бы. Во первых, я жутко боюсь крови, во вторых я слишком чувствительна к людской беде.
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280285) 8 лет назад
А чтобы спасти человека надо обязательно спасателем быть?
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Такой цели не стоит, но возможно что и да.
я яна Гуру (4248) 8 лет назад
Нет.. потому, что есть близкие НЕспасенных тобой людей... и им надо будет смотреть в глаза...
Сергей Двуглов Гуру (4337) 8 лет назад
Сейчас я мог бы стать хоть военным наёмником - меня ни с кем не связывает ничего - а если и погибну всё равно никто слёз не пустит. Если платить будут даже лучше чем сейчас - могу и согласиться.
Малыш Гуру (2724) 8 лет назад
Никогда, боюсь ответственности за чужую жизнь, впадаю в панику