Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите программу кача в домашних условиях

Андрей Антонов Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
рост 175. вес 60 кг. до этого момента отжимался просто на убой. пока не кончались силы
Лучший ответ
Ермак Тимофеевич Оракул (54844) 8 лет назад
ну если есть дома штанга-то базовые упражнения.
жим от груди лежа, становая и приседания со штангой.
но лучще в спортзал идти.
Остальные ответы
Моня Брунфентринкер Профи (525) 8 лет назад
если есть гори. скамья и штанга с блинами то первые 2-3 года можеш заниматса дома
троеборьем пока неначьнёш серьёзные весса подымать