Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За баблом пришли шакалы... см внутри???

Павел Хубларов Гуру (3762), закрыт 8 лет назад
Шесть представителей парламентской и несистемной оппозиции сегодня встречались с новым американским послом Майклом Макфолом и первым заместителем госсекретаря США Уильямом Бернсом. Персональные приглашения на встречу получили: первый зампред думского Комитета по международным делам Леонид Калашников, представители фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева и Илья Пономарев, лидер "Яблока" Сергей Митрохин и сопредседатель ПАРНАСа Борис Немцов
Лучший ответ
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
Рыжков еще был, деньги обещанные получал.
Остальные ответы
Maritus Мыслитель (9528) 8 лет назад
))) Когда читал вопрос, так и знал что про этих сук. Американские шавки!
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
шакалы, это те, кто в доле с властью воров и жуликов... .
а те кто против неё борется, это оппозиция...
житель россии Знаток (448) 8 лет назад
завидно что пидоров путинских не позвали
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Замечены в выносе бабла? ? :-)
W Просветленный (40773) 8 лет назад
шакалы с руки кремлёвского пахана кормятся...
путиндроты путидранцы путитутки Просветленный (27199) 8 лет назад
а кто же кроме них сможет свалить этот ваш гнилой режим?
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
каждному по коробке из под ксерокса
Спроси лучше где дочки путена учатся- в какой штране
Созерцающий Просветленный (28602) 8 лет назад
А что им мешало договорится и забрать деньги не официально без телекамер ведь США были бы тоже заинтересованы в тайне
And Просветленный (21420) 8 лет назад
ну что вы, что вы! ! Они такие же альтруисты как все нынешние кремляди. Путин тоже за идею работает.