
Блин! А если я потерял паспорт, меня можно считать разведённым?

Олег Шишкин Высший разум (1184530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нэля Фатыхова Просветленный (20185) 8 лет назад
у жены свидетельство о браке хранится)))
Остальные ответы
Шиш вам! Просветленный (20713) 8 лет назад
Только бомж ходит без паспорта!
Влад Иванов Искусственный Интеллект (104265) 8 лет назад
Конечно... кто то найдет твой паспорт.. и будешь ты окончательно "разведенным"...
KisЕlenka Мастер (1584) 8 лет назад
... ни в коем случае!))))
кот алекс Мудрец (15001) 8 лет назад
свободным - да, разведенным как получится....
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
"вчера ночью на улице трое неизвестных отобрали и сожгли документы у проходящего мимо человека. Теперь неизвестных стало четверо...
Источник: сводки новостей не врут!
любовь милюкина Мастер (1292) 8 лет назад
Конечно, нашедший Вас разведет на бабки!
виктор скрипка Мудрец (12878) 8 лет назад
всегда -везде -и -всюдуду -Мужчина -свободен (СЕМЬЯ-СВЯТОЕ) ...
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
как только возьмут кредит по паспорту-ДА)))))
Арк Мастер (2269) 8 лет назад
кредито пойманым на крючек)
Лариса Ведерникова Просветленный (27954) 8 лет назад
Да нет если повезет то в крайнем случае двоеженцем если не больше, а это элементы и все такое.
Kos Mos Просветленный (46139) 8 лет назад
а я тоже не уберу свой чемоданчик