Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Бог создал нас?

Helena L. Профи (759), закрыт 5 лет назад
Бог Иегова создал нас из любви: он хотел разделить жизнь и счастье с людьми. Несомненно, Бог радовался, создавая разнообразные формы жизни, и хотел, чтобы человек наслаждался ее красотой и изобилием. Но самое главное, люди должны были сохранять связующую нить с Творцом, познавать его, общаться с ним. Они были созданы, чтобы жить без конца — в мире, благоденствии и совершенстве (Бытие 3:8, 9; Псалом 37:11, 29).

Люди ищут смысл бытия — в этом проявляется их желание, даже потребность, познавать Бога и поддерживать с ним духовную связь. Человек был создан разумным, в него вложено стремление к познанию и пониманию сути вещей. И Библия говорит, что человеку предстоит делать увлекательные открытия и вечно познавать Бога и его творения.

А вы как думаете?

Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ВЫБРАН ГОЛОСОВАНИЕМ
Лучший ответ
Марон Публий Просветленный (24131) 8 лет назад
Это человек создал бога (всех богов) . Зачем? Затем что не мог обьяснить мироздание и окружающую природу. Да и из за страха - очень уж хотелось защитника, пусть и выдуманого.
Остальные ответы
ARTём Оракул (72967) 8 лет назад
Бог нас создал, чтобы нас любить
Источник: Церковь учит так - Бог стал Человеком, чтобы человек стал Богом
ХранительПросветленный (45801) 8 лет назад
Бог через любовь создал из умного зверя - человека.
ARTём Оракул (72967) а потом?
ПитМыслитель (8461) 8 лет назад
Что бы тварные существа стали людьми обрели святого духа, послан им был Спаситель, которого они убили. Было бы странно если бы они поступили бы с ним иначе. А, Настоящий человек, он от рождения уже есть бог. Дети божьи. Рожденные от Бога и есть бог. Птичка рожает птичку, медведь медведя, а, бог богов. А от клона рождается клон.
ARTём Оракул (72967) http://otvet.mail.ru/comments/answer/374592772/comment/65676290/
Alex Skyflight Оракул (86749) 8 лет назад
Какие красивые до тошноты картинки.
МуладхараМыслитель (7272) 8 лет назад
Извиняюсь, уже сблевнул!...
Alex Skyflight Оракул (86749) Я пока нет,но подкатывает уже.
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 8 лет назад
оглядываясь вокруг, я понимаю что у Бога своё чувство юмора...
ушёл. прошу прощения если обидел Оракул (53005) 8 лет назад
Вас? для пропаганды вашей зловредной секты ))
романов андрей Мыслитель (6491) 8 лет назад
Для познания всего.
Источник: Сборник Основ
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182671) 8 лет назад
Мы клетки его, как наши клетки часть нашего тела.
В.Е.Р.У.Ю.Щ.И.Й Профи (957) 8 лет назад
А может не бог, а может сингулярность ?
Marina Shumakova Ученик (148) 8 лет назад
а что такое бог, кто объяснит мне?
ВладимирПросветленный (22314) 8 лет назад
Дух внутри Вас....:)
Helena L.Профи (759) 8 лет назад
не что такое, а кто такой. Бог есть Дух- так учит Библия. Это духовная Личность, его имя- Иегова. Его главные качества: любовь, справедливость, мудрость, сила.
здесь больше:

http*://www.*watchtower.*org/u/20020515/article_01.htm

уберите в адресе звездочки
Владимир Просветленный (22314) 8 лет назад
У Бога не было другого выбора как создать человека в противовес природе....: )
Если этой планете природа приносит гармонию, то кто то должен создавать ей проблемы и дисбаланс.
Принцип вселенского равновесия....:)
Муладхара Мыслитель (7272) 8 лет назад
Ему, мягко говоря, на нас насрать.. . ОН ЕСТЬ СИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ АТМОСФЕРЫ, разных гравитаций и т. д. А УЖ КАКАЯ ХРЕНЬ ВО ВСЕМ ЭТОМ МУСОРЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ ДЕЛО, а ,(как правило. тупых родителей.. . особо любящих поразмножаться перед войной.. . и прочими катаклизмами...)
Источник: Он не только таким родителям сохраняет жизнь, но и клещам и мухам... (ведь их пребывание на земле объяснить НУ НИКАК НИИИИИзя!!!!)
. Профи (873) 8 лет назад
Бог - это источник любви и света, из- за огромной любви Он создал нас по своему образу и подобию, и даже когда мы грешим, Он все равно нас любит и не хочет что бы мы погибли, а что бы раскаялись в своих грехах и жили вечно, в раю на земле....
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Плоть породила мысль, мысль приближаясь к разуму создала бога, который создал, создаёт и будет создавать человека.
ARTёмОракул (72967) 8 лет назад
...которому нет и не может быть спасения в этом мире, которого участь - страдать, болеть и умирать.
Хранитель Просветленный (45801) Каждый выбирает то что ему ближе - страдание, смерть или счастье и жизнь. - Это как вкус в музыке.
ARTёмОракул (72967) 8 лет назад
если Бога нет, если Христос не воскрес - то тщетно упование наше!
Хранитель Просветленный (45801) Почему это? Если бы его не распяли, то тоже упование было бы тщетным?
Пит Мыслитель (8461) 8 лет назад
В Ветхом Завете об этом сказано так: Создал Бох себе народ, что бы он его прославлял. (Иссая)
Кто из Вас в детсве не мечтал иметь лилипутиков и играться с ними? ))
ХранительПросветленный (45801) 8 лет назад
Мы и есть лилипутики, только играют нами, далеко не боги.
Пит Мыслитель (8461) кто и есть лилипутик, а кто то сыны божьи.
k12mМудрец (13973) 8 лет назад
Вы не поняли пророка. Это не о гимнах и славословиях.
Прославить Бога можно только выполнив возложенную им миссию.
ПитМыслитель (8461) 8 лет назад
я то его как раз правильно понял. Господь (Государь под кем то? Разумеется под Всевышним, под Богом)) создал себе народ, для каких то своих целей. Я же к еврейскому народу (созданному им народу) не отношусь, я по их Книге, для них гой. Но, это их проблемы. Пусть они своего создателя, славят, служат ему и прочее. Это искл. их отношения с их создателем.
Мы же, дети Божьи, рожденные от Бога, а не сотворенные кем то из глины и прочего материала, для клонирования.
Helena L.Профи (759) 8 лет назад
только вряд ли вы за игрушек- лилипутиков отдали бы самое дорогое. А Бог отдал за нас, чтобы мы жили
Пит Мыслитель (8461) у нас в России Не знаю у Вас это где? миллионы матерей отдали сыновей и дочерей, что бы мы все жили хорошо. И чем они хуже Вашего Бога Яхве? Про которого Иисус сказал: «Ваш отец- диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. - бог смерти) от начала и не устоял в Истине, ибо нет в нём Истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна: 8.44).
возлюбленная Мыслитель (9364) 8 лет назад
Бог нас создал, чтобы иметь с нами теснейшее общение.
ramiz reym Знаток (403) 8 лет назад
Люди создали бога лучше чем бог людей
k12m Мудрец (13973) 8 лет назад
Чтобы использовать нас как инструмент для дальнейшего творения (организации движения) .
Олеся К. Знаток (299) 8 лет назад
Библия показывает, что Бог подготавливал Землю специально для людей. В Исаия 45:18 говорится о Земле, что Бог «не напрасно сотворил ее.. . [но] образовал ее для жительства» . Он обеспечил Землю всем необходимым для людей: не просто, чтобы они выжили, но чтобы могли в полной мере наслаждаться жизнью.