Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять с учета авто 1991 г ус ли из документов ток ксерокс генеральной довености и усе приходит налог что делать

Максим Шевченко Знаток (256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илья Смирнов Гуру (2588) 8 лет назад
Можно принести заявление на анулирование учета, например после продажи по доверенности через оговоренный срок машина не снята, то это как выход, на первом же посту машину задержат и отдадут законному хозяину. Из такого анулированного учета можно вытащить машину.
Можно прийти в ГИБДД и снять ее в утиль. Написать типа поехал в лес за грибами и машина утанула вместе с документами, тогда машину после этого на учет поставить будет нельзя.
Остальные ответы
Митрич Гуру (2856) 8 лет назад
А машина вам нужна?