Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывает в машине приятный скрип???

НЕПРАВДА Просветленный (23436), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
Раньше часто, ща пореже!!)))
Остальные ответы
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (108116) 8 лет назад
Да. Когда сиденья скрипят. Во время тесного общения с дамой.
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) 8 лет назад
Когда кейс с лямом долларей по сиденью скрипит на ухабах)))
ильгиз сатдаров Знаток (300) 8 лет назад
бывает когда тихо в машине и с любовницой .
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 8 лет назад
В такси.. скрип кожи бумажника клиента..)))
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Насчет приятного не знаю, но скрип колодок, которые ДАВНО изношены сильно и накладка меньшая по поверхности приклепана-о, это самый удивительны скрип, кто знает-ни с чем не перепутает...
Franz Ferdinand Ученик (245) 8 лет назад
Конечно, когда дабстеп из саба гремит
Grohman Мыслитель (7385) 8 лет назад
а я однажды в горах глушак оторвал в машине был приятный грубый вой
Vadim Оракул (52954) 8 лет назад
Опять скрипит потёртое сиденье.)))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 8 лет назад
приятный скрип, это чистый звук скрипки из дорогого головного аудио-устройства
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
приятный скрип кожи. Классно! Имею в виду кожаный салон.
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Когда с дамой на сидении...