Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сильно ли вреден для глаз монитор 32 дюйма?

[ReD] Мастер (1129), закрыт 8 лет назад
был у меня монитор 21 дюйм. поставил себе телек на 32 дюйма. сильно глаза порчу?
Лучший ответ
Viktor D. Мыслитель (6152) 8 лет назад
Смотря на каком расстоянии от монитора вы сидите.
[ReD]Мастер (1129) 8 лет назад
расстояние меньше метра
Александр Штирлиц Мыслитель (5503) Вредно однозначно,вы же чувствуете это....
Остальные ответы
Dimonn Искусственный Интеллект (325136) 8 лет назад
Да нет, просто настрой контрастность и яркость, без света не сиди, хотя бы ночник.
Никита Ученик (34) 8 лет назад
да потому что слишком ярко
AG-R Мастер (2336) 8 лет назад
смотря на расстояние
[ReD]Мастер (1129) 8 лет назад
расстояние меньше метра
AG-R Мастер (2336) Ни буя себе, очконавтом в момент станеш хD
AlenaAE Просветленный (31544) 8 лет назад
да вроде нет.
смотри чтоб лицо не загорело!
Merrill Мастер (1996) 8 лет назад
не от размера монитора зависит а от времени перед ним ну и расстояние
Александр Штирлиц Мыслитель (5503) 8 лет назад
Дальше отсесть от него надо, но имхо потеряется четкость восприятия текста при работе в офисных прогах, а вот игры и видео приятнее будет идти.
TDK Оракул (55156) 8 лет назад
Может это всё таки телевизор ))
inga zajonc Искусственный Интеллект (132058) 8 лет назад
При таком размере глаза просто разбегаются. Но если умеете концентрироваться и телевизор Full HD, то ничего.